Проекты

  • Энергосберегающий кондиционер с водяным охлаждением для мастерской

    Энергосберегающий кондиционер с водяным охлаждением для мастерской

    В Гуанчжоу есть швейная фабрика с цехом длиной 48 метров и шириной 36 метров, общей площадью 1728 квадратных метров, а высота здания фабрики составляет 4,5 метра.Цех швейной фабрики находится на четвертом этаже (последний этаж).Представляет собой кирпично-бетонную конструкцию без утепления...
    Читать далее
  • Проект охлаждения прецизионного цеха Цзянмэнь Хэшань

    Проект охлаждения прецизионного цеха Цзянмэнь Хэшань

    Промышленная компания XIKOO за последние 17 лет решила проблему высокой температуры и духоты почти для 5000 пользователей различных промышленных объектов, и XIKOO завоевала единодушную похвалу многих пользователей.Сегодня XIKOO расскажет вам о системе охлаждения цеха прецизионного завода.Согласно ...
    Читать далее
  • Энергосберегающий промышленный кондиционер Решение для охлаждения мастерской

    Энергосберегающий промышленный кондиционер Решение для охлаждения мастерской

    Компания Foshan Jiantai Aluminium Products Co., Ltd имеет цех стальных конструкций площадью 1998 квадратных метров и высотой 6 метров.На предприятии работают 100 человек.Менеджер по закупкам г-н Чжан поинтересовался и попросил инженера XIKOO г-на Янга предложить решение для охлаждения, у них есть требование снизить температуру в помещении, чтобы ...
    Читать далее
  • энергосберегающий кондиционер с водяным охлаждением для спортзала и большого зала

    энергосберегающий кондиционер с водяным охлаждением для спортзала и большого зала

    Чтобы удовлетворить потребности рынка в охлаждении и энергосбережении, компания XIKOO разработала энергосберегающий промышленный кондиционер с водяным охлаждением. Технология испарительной конденсации в настоящее время признана наиболее эффективным методом конденсации.В качестве охлаждающей среды используются вода и воздух, а в качестве тепла...
    Читать далее
  • Система охлаждения промышленного воздушного охладителя швейной мастерской

    Система охлаждения промышленного воздушного охладителя швейной мастерской

    Компания XIKOO получила запрос на проект воздушного охлаждения для швейной мастерской площадью 3500 м2, высотой около 4 м и наличием нескольких теплогенерирующих машин.После общения с ответственным лицом г-ном Вангом и изучения требований клиента, XIKOO порекомендовал 27-единичный промышленный воздухоохладитель X...
    Читать далее
  • Как охладить склад химических красок?

    Промышленный водяной испарительный воздухоохладитель + схема охлаждения вытяжным вентилятором. Прежде всего, готовая химическая краска является легковоспламеняющимся и взрывоопасным грузом.Склад с такими предметами должен быть утеплен, защищен от света и проветриваем.Поэтому хранить лакокрасочную продукцию в посуде нецелесообразно...
    Читать далее
  • Оценка заказчика проекта промышленного воздухоохладителя XIKOO.

    Оценка заказчика проекта промышленного воздухоохладителя XIKOO.

    Всем привет!Я руководитель производства г-н Цзян.Прошло более 4 месяцев с тех пор, как наша компания начала использовать систему охлаждения с воздушным охладителем, разработанную и установленную XIKOO.С вами поделятся некоторыми чувствами и опытом использования промышленного воздухоохладителя XIKOO. 1. Литье под давлением...
    Читать далее
  • Система охлаждения воздушного охладителя цеха литья под давлением

    Система охлаждения воздушного охладителя цеха литья под давлением

    Требования заказчика к проекту вентиляции и охлаждения воздухоохладителя XIKOO: Проблема высокой температуры и знойной жары в мастерской особенно серьезна летом.Максимальная температура достигает 38 ℃, что влияет на эффективность работы работников.Например, сотрудники в...
    Читать далее
  • Промышленный воздухоохладитель для завода по производству литьевых форм

    Промышленный воздухоохладитель для завода по производству литьевых форм

    Промышленный воздухоохладитель для завода по производству литьевых форм. Экологические проблемы очень важны для компаний, занимающихся литьем под давлением.В частности, текущие экологические требования к энергосбережению и сокращению выбросов очень высоки.Когда десятки термопластавтоматов работают вместе...
    Читать далее
  • Фабрика может установить промышленный воздухоохладитель XIKOO

    Фабрика может установить промышленный воздухоохладитель XIKOO

    Компания по производству банок имеет цех площадью 15000 квадратных метров, высотой 15 м, это современный цех сборочной линии и имеет стальную каркасную конструкцию, когда светит солнце, оно выделяет тепло, попадает в цех и объединяется с теплом. от крупносерийного производственного оборудования,...
    Читать далее
  • Воздухоохладитель XIKOO прохладный для кухни Laojia Chaifang

    Воздухоохладитель XIKOO прохладный для кухни Laojia Chaifang

    Гуанчжоу LaoJia Chaifang Кейтеринг-это предприятие сети горячего горшка.в котором для приготовления пищи используются дрова, поэтому в этом процессе выделяется много тепла и дыма.Когда клиенты наслаждаются здесь горячим горшком, появляется пар, выделяющий тепло.Кроме того, ресторан был построен из листов железа. Как мы знаем, он ...
    Читать далее
  • Воздухоохладитель XIKOO обеспечивает прохладу и вентиляцию мастерской.

    Воздухоохладитель XIKOO обеспечивает прохладу и вентиляцию мастерской.

    Компания Guangdong Guangzhou liyuan Technology Co., Ltd. выбрала промышленный испарительный воздухоохладитель XIKOO в качестве охлаждающего и вентиляционного оборудования для своего производственного цеха.Мастерская имеет площадь 2400 квадратных метров и представляет собой открытое рабочее место с хорошей вентиляцией.Большой вентилятор был оригинальным...
    Читать далее
123Далее >>> Страница 1 / 3

Projects

  • Jiangmen Heshan Precision Workshop Cooling Project

    Jiangmen Heshan Precision Workshop Cooling Project

    XIKOO industry company has solved the problem of high temperature and stuffiness for nearly 5,000 users of various industrial sites in past 17years, and XIKOO has won unanimous praise from many users. Today XIKOO will tell you about the cooling system of a precision factory workshop.   According ...
    Read more
  • Energy saving industrial air conditioner Cooling solution for workshop

    Energy saving industrial air conditioner Cooling solution for workshop

    Foshan Jiantai Aluminum Products Co., Ltd has steel structure workshop with 1998 square meter and 6m height. There are 100 workers in the space. The purchase manager Mr.Zhang inquired and ask XIKOO engineer Mr.Yang for cooling solution, they have demand on the indoor temperature to be decreased t...
    Read more
  • energy saving water cooled air conditioner for gym and big hall

    energy saving water cooled air conditioner for gym and big hall

    To meet market requirement of cool and energy saving , XIKOO developed the energy saving water cooled industrial air conditioner       Evaporative condensation technology is currently recognized as the most efficient condensation method. Water and air are used as the cooling medium, and the heat ...
    Read more
  • Garment workshop industrial air cooler cooling system

    Garment workshop industrial air cooler cooling system

    XIKOO received an inquiry of air cooling project for a garment workshop with 3500m2, the height is about 4m and there is some heat generating machines. After communicated with Mr.Wang the Person in charge and learned customer’s requirement, XIKOO gave the advice of 27units industrial air cooler X...
    Read more
  • How to cool chemical paint warehouse?

    Industrial water evaporative air cooler + exhaust fan cooling scheme First of all, Finished chemical paint are flammable and explosive dangerous goods. The warehouse with such items should be insulated, protected from light, and ventilated. So it is not suitable to store paint products in a ware...
    Read more
  • Customer’evaluation for XIKOO industrial air cooler project.

    Customer’evaluation for XIKOO industrial air cooler project.

    Hello everyone! I am the production manager Mr.Jiang. It has been more than 4 months since our company begin to use the air cooler cooling system design and installed by XIKOO.  Some feelings and experience of the XIKOO industrial air cooler will be shared with you   1.The injection molding...
    Read more
  • Injection molding workshop air cooler cooling system

    Injection molding workshop air cooler cooling system

    Customer requirements for XIKOO air cooler ventilation and cool project: The problem of high temperature and sultry heat in the workshop is particularly serious in summer. The maximum temperature reaches 38℃, and the work efficiency of the workers is affected. For example, the employees in the in...
    Read more
  • Industrial air cooler cool for injection mould factory

    Industrial air cooler cool for injection mould factory

    Industrial air cooler cool for injection mould factory The environmental problems is very important for injection molding companies. In particular, the current energy-saving and emission reduction environmental requirements are very high. When dozens of injection molding machines working together...
    Read more
  • Factory of can install XIKOO industiral air cooler

    Factory of can install XIKOO industiral air cooler

    The can manufacturing company has workshop area of 15000 square meters, height is 15m, it is a modern assembly line workshop, and it has steel frame structure, when the sun is shining, it produces heat and get into workshop, and combine with the heat from large – scale production equipment,...
    Read more
  • XIKOO air cooler cool for Laojia  chaifang kitchen

    XIKOO air cooler cool for Laojia chaifang kitchen

    Guangzhou LaoJia chaifang catering is a hot pot chain enterprise . which is using firewood for cooking, so this process produces much heat and smoke. when customers enjoy hot pot here, there is steam and it produces heat. Additional, the restaurant was constructed of iron sheets,  As we know, it ...
    Read more
  • XIKOO air cooler bring cool and ventilation for workshop

    XIKOO air cooler bring cool and ventilation for workshop

    Guangdong Guangzhou liyuan technology Co., Ltd. Choosed XIKOO industiral evaporative air cooler as the cooling and ventilation equipment for their production workshop. The workshop has a construction area of 2,400 square meters and is an open workplace for good ventilation. The large fan was orig...
    Read more
  • XIKOO evaporative air cooler is widely to cool various places

    XIKOO evaporative air cooler is widely to cool various places

    In recent years, with the rapid development of evaporative cooling technology and people’s awareness of energy saving and emission reduction. Evaporative cooling and environmental friendly air cooler have also been widely used 1. The production and processing workshops and warehouses of the...
    Read more
123 Next > >> Page 1 / 3