OEM

OEM обработка

Все наши воздухоохладители XIKOO спроектированы и разработаны независимо с независимыми правами интеллектуальной собственности. Мы можем предоставить услуги по обработке OEM в соответствии с требованиями клиентов из разных стран и регионов, таких как: цвет внешнего вида продукта, частичные функции продукта, напряжение, частота, вилка, упаковка продукта и другие требования клиентов, наша команда искренне предоставит вам услуги OEM .

ODM сервис

XIKOO может сотрудничать с крупным брендом в области проектирования, разработки, обработки пресс-форм под давлением и полного производства испарительных воздухоохладителей и вспомогательных услуг, совместного использования пресс-форм, совместного использования аксессуаров и совместного использования стандартов для предоставления услуг ODM клиентам по всему миру.

ome (2)

Возможность разработки пресс-форм

Возможность разработки пресс-форм

Наша компания может предоставить трехмерные чертежи и чертежи конструкции пресс-формы в течение 7 дней на основе образцов или чертежей, полученных от заказчика, завершить изготовление пресс-форм и испытать их в течение 45 дней и доставить пресс-форму для литья под давлением в течение 50 дней.

1111

Мощность обработки впрыска

Мощность обработки впрыска

2 комплекта термопластавтоматов по 2200 тонн и 2 комплекта термопластавтоматов по 1800 тонн, мы предоставляем полный спектр услуг от разработки продукта, проектирования, открытия пресс-формы, литья под давлением и сборки.

48b64fefc88d45eba78d9f04cee91856_38[1]

Производственная мощность машины

Производственная мощность машины

XIKOO имеет автоматизированную производственную линию и цех полной сборки машин, более 50 квалифицированных сборщиков и ежегодно 50 000 комплектов комплектных машин и узлов крупноузловой сборки.

20bda90c5f844828b0c68747ceda6c7c_8[1]

Гарантия качества

Гарантия качества

XIKOO имеет несколько испытательных машин, проверяет качество слоев, получила 12 национальных патентов и прошла национальную сертификацию 3C, ЕС CE и квалификацию SASO на Ближнем Востоке, а качество продукции гарантировано.

1111
48b64fefc88d45eba78d9f04cee91856_38[1]
20bda90c5f844828b0c68747ceda6c7c_8[1]
ome (2)
_MG_7821

OEMs (5)Заказать сырье

nullСобрать производство

nullЭкспортная упаковка

nullОтгрузка

nullОбработка инъекций

nullконтрольная работа

nullЗагрузка контейнера

nullПриемочный осмотр

OEM / ODM сотрудничали с клиентами

OEM

OEM processing

XIKOO have all our air cooler products  independently designed and developed with independent intellectual property rights. We can provide OEM processing services according to customers demands from different countries and regions, OEM such as: product appearance color, product partial functions, voltage, frequency, plug, product Packaging and other customer requirements, our team will provide you with OEM services sincerely.

ODM service

XIKOO can cooperate with big brand for mold design, development, mold injection processing, and complete evaporative air cooler production and accessories supporting services, mold sharing, accessories sharing, and standard sharing  to provide ODM services to customers around the world.

ome (2)

Mold development capability

Mold development capability

Our company can provide 3D drawings and mold structure drawings in 7 days base on the sample or design drawings from customer, completes mold production and trial the molds in 45 days, and deliver the mold for injections in 50 days.

1111

Injection processing capacity

Injection processing capacity

2 sets of 2,200 tons injection molding machines and 2 sets of 1,800 tons injection molding machines,we provide completed service from product development, design, mold opening, injection molding, and assembly.

48b64fefc88d45eba78d9f04cee91856_38[1]

Machine production capacity

Machine production capacity

XIKOO has automated production line and complete machine assembly workshop, more than 50 skilled assembly staffs , and an annual 50,000 sets of complete machines and SKD.

20bda90c5f844828b0c68747ceda6c7c_8[1]

Quality Assurance

Quality Assurance

XIKOO has multiple testing machines, layers quality inspections, obtained 12 national patents, and passed national 3C, EU CE certification, and Middle East SASO qualifications, and the product quality is guaranteed.

1111
48b64fefc88d45eba78d9f04cee91856_38[1]
20bda90c5f844828b0c68747ceda6c7c_8[1]
ome (2)
_MG_7821

OEMs (5)Order raw materials

nullAssemble  production

nullExport Packaging

nullShipment

nullInjection processing

nulltest

nullContainer Load

nullAcceptance inspection

OEM/ODM cooperated customers