Окно с солнечной батареей 12 / 24v DC испарительный воздухоохладитель XK-25 / 40C

Краткое описание:


  • Название бренда: XIKOO
  • Место происхождения: Китай
  • Сертификация: CE, EMC, LVD, ROHS, SASO
  • Доступность OEM / ODM: да
  • Срок поставки: Доставка через 15 дней после оплаты
  • Начальный порт: Гуанчжоу, Шэньчжэнь
  • Условия оплаты: L / C, T / T, WesternUnion, наличные деньги
  • Информация о продукте

    Теги продукта

    Солнечная энергия - это новая экологически чистая энергия, XIKOO преследует технологические инновации, энергосбережение и защиту окружающей среды. Разработан и произведен воздушный охладитель постоянного тока на солнечной энергии XK-25 / 40C. И это также испарительный воздухоохладитель оконного типа, у него есть воздуховод и диффузор, его можно установить на внешней стене, чтобы подавать свежий и прохладный воздух в помещение.

    XK-25 / 40C оконный солнечный воздухоохладитель постоянного тока имеет 12 В, мощность 150 Вт, воздушный поток 3500 м3 / ч. и 24В, мощность 150Вт, воздушный поток 4500м3 / ч.

    XK-25 / 40C оснащены новейшим частотным контроллером, сенсорным ЖК-дисплеем и пультом дистанционного управления для изменения 3 различных скоростей. Материал лопастей вентилятора - нейлон и стекловолокно, бесшумность при высоком давлении и низкий уровень шума. Корпус изготовлен из 100% нового полипропиленового материала, защищающего от ультрафиолетовых лучей, против старения и с длительным сроком службы. В солнечном воздухоохладителе XK-25 / 40C также есть другие детали, исследованные и разработанные командой инженеров XIKOO.

    ПАРАМЕТРЫ ПРОДУКЦИИ

    Модель

    XK-25 / 40C

    Электрический

    Мощность 150W

    Напряжение / Гц 12 В / 24 В

    Скорость 3

    Система вентилятора

    Площадь крышки одного блока 20-35m2

    Расход воздуха (м3 / ч) 3500/4500

    Доставка по воздуху 8-10M

    Тип вентилятора Осевой

    Шум ≤58 db

    Внешний корпус

    Водный танк 25 L

    Потребление воды 5-10 Л / ч

    Вес нетто 23Кг

    Охлаждающая подставка 3 стороны

    Количество загрузки 216шт./ 40HQ 81шт / 20GP

    Система контроля

    Тип управления ЖК дисплей+ Пульт дистанционного управления

    Дистанционное управление да

    Защита от перегрузки да

    Защита насоса да

    Водозабор Авто

    Тип штекера Индивидуально

    Заявление : Солнечный воздухоохладитель XK-25 / 40C может питаться от солнечной энергии, работать от постоянного тока. Он имеет охлаждение, увлажнение, очистку, энергосбережение и другие функции, а также эффект отключения звука, который очень широко используется для охлаждения дома, офиса, магазина, комнаты, кабины, теплицы и других мест. Он очень популярен на Ближнем Востоке, в Африке и других регионах.

    XIKOO фокусируется на разработке и производстве воздухоохладителей более 13 лет, мы всегда ставим качество продукции и обслуживание клиентов на первое место, у нас есть строгие стандарты в отношении выбора материалов, испытаний деталей, технологий производства, упаковки и других процессов. Надеемся, что каждый покупатель получит удовлетворительный воздухоохладитель XIKOO. Мы будем следить за всей доставкой, чтобы клиенты получали товары, и у нас есть послепродажный возврат нашим клиентам, постараемся решить ваши вопросы после продажи, надеемся, что наши продукты принесут хороший пользовательский опыт.

    Сердечно приглашаем связаться с нами, посетить и сотрудничать с XIKOO!

    XK-25C (1)
    XK-25C (2)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

XK-25/40C Solar window 12/24v DC evaporative air cooler

Short Description:


  • Brand Name: XIKOO
  • Place of Origin: China
  • Certification: CE,EMC,LVD,ROHS,SASO
  • OEM/ODM Availability: Yes
  • Delivery Time: Ship in 15 days after payment
  • Start Port : Guangzhou,Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,T/T,WesternUnion,Cash
  • Product Detail

    Product Tags

    Solar is the new environment friendly energy, XIKOO pursue technological innovation and energy saving and environment protection , Developed and produced XK-25/40C solar energy DC air cooler . and it is also window type evaporative air cooler , it has air pipe and air diffuser , can be installed on outside wall to bring fresh and cool air to indoor.

    XK-25/40C window desert solar DC air cooler have 12v , power 150w, airflow 3500m3/h. and 24v , power 150w, airflow 4500m3/h.

    XK-25/40C have newest frequency controller, touch screen LCD and Remote control to change 3 different speeds.. The fan blades material is nylon and fiber glass, high pressure mute and low noise. The body case is made from 100% new PP material, Anti-UV, Anti-aging and long lifetime.XK-25/40C solar air cooler also have other parts researched and developed by XIKOO engineers team.

    PRODUCT PARAMETERS

    Model

    XK-25/40C

    Electric

    Power 150W

    Voltage/Hz 12V/24V

    Speed 3

    Fan system

    Single Unit Cover Area 20-35m2

    Airflow (M3/H) 3500/4500

    Air Delivery 8-10M

    Fan Type Axial

    Noise ≤58 db

    Outer case

    Water Tank 25 L

    Water Consumption 5-10 L/H

    Net Weight 23Kg

    Cooling pad 3 sides

    Loading Quantity 216pcs/40HQ  81pcs/20GP

    Control system

    Control Type LCD Display+Remote control

    Remote Control Yes

    Over Load Protection Yes

    Pump Protection Yes

    Water Inlet Auto

    Plug Type Customized

    Application : XK-25/40C solar air cooler can be supplied power by solar, run with DC. It has the cooling, humidification , purification , energy saving an other functions, as well as mute effect, very widely used for home, office, shop, room,cabin , greenhouse and other places to cool. It is Very popular in middle east and Africa and other area.

    XIKOO focus on air cooler development and manufacture more than 13years, we always put products quality and customer service in the first place, we have strict standard from material choice, parts test, production technology , package and other all process. Hope every customer get the satisfactory XIKOO air cooler.  We will follow all the shipment to ensure customers get the goods, and we have after-sale return to our customers, try to solve your questions after-sale, hope our products bring good user experience.

    Warmly Welcome to contact us, visit and cooperate with XIKOO!

    XK-25C (1)
    XK-25C (2)

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us