XIKOO Профиль

XIKOO Профиль

XIKOO Industrial Co., Ltd. - один из крупнейших производителей воздухоохладителей в Китае, который с 2007 года занимается исследованиями и разработками, а также разработкой, производством, маркетингом, продажами и обслуживанием испарительных воздухоохладителей с низким потреблением и окружающей средой. Расположен в районе Пан Ю, Гуанчжоу. город. с удобной транспортной доступностью.

За более чем 13 лет разработки новых продуктов и обновления старых моделей существует более 20 видов моделей для различного применения. Основные продукты XIKOO включают портативный воздухоохладитель, промышленный воздухоохладитель, оконный воздухоохладитель, центробежный воздухоохладитель, солнечный воздухоохладитель постоянного тока и детали воздухоохладителя. широко используется для дома, офиса, магазинов, больниц, станций, палаток, теплиц, ресторанов, мастерских, складов и других мест. 

company img1

XIKOO проводит строгий контроль качества продукции и проверки в каждом производственном процессе: от выбора материала, технологии производства, производства, упаковки и тестирования. Воздухоохладители были одобрены CE, SASO, ROHS, IEC и т. Д. И наша продукция также признана нашими клиентами, наши постоянные клиенты поддерживают с нами многолетнее долгосрочное сотрудничество.

Внутренняя сеть продаж XIKOO охватывает 21 провинцию и 86 относительно развитых регионов, более 112 дистрибьюторов по всей стране. Продукция продается в 35 зарубежных стран и регионов. Особенно развивать долгосрочное сотрудничество с клиентами в Саудовской Аравии, Кувейте, Мали, Марокко, Судане, Вьетнаме, Малайзии, Таиланде, США, Бразилии, Германии, Австралии и других странах.

company img2
company img4
company img3

XIKOO Продолжайте исследования и инновации, выиграл высокотехнологичное предприятие, высокотехнологичный продукт и другие награды. Получил много патентов на дизайн, патентов на изобретение и практических патентов. Вентилятор воздухоохладителя является экологически чистым продуктом с низким потреблением энергии, XIKOO также разработала новый источник энергии солнечный испарительный воздухоохладитель постоянного тока. мы надеемся внести свой вклад в наше мировое энергосбережение и экологически безопасное строительство посредством продвижения и применения воздухоохладителей XIKOO.

В последние годы XKIOO инвестировал много средств и работал в разработке новых продуктов. В будущем мы будем предлагать нашим клиентам больше новых продуктов, добро пожаловать к сотрудничеству с XIKOO, приветствуем вашу хорошую идею и разрабатываем новые продукты с XIKOO. 

1

XIKOO Profile

XIKOO Profile

XIKOO Industrial Co., Ltd. is one of the largest air cooler manufacturer in China, which dedicated in low consumption and environment friendly evaporative air cooler R&D and design, manufacture, marketing, sales and service from 2007. located in Pan Yu district, Guangzhou city. with convenient Transportation access.

Through more than 13years new products developing and old models upgrading , there are more than 20 kinds of models for different application. XIKOO main products include portable air cooler, industrial air cooler, window air cooler, centrifugal air cooler, solar DC air cooler and air cooler parts. widely used for home, office, stores, hospital , stations, tent,greenhouse, restaurant, workshop, warehouse and other places. 

company img1

XIKOO have strict product quality control and inspections in each production process.From material choice, manufacture technology, production, package and test. The air cooler have been approved by CE, SASO, ROHS,IEC etc. And our product are also recognized by our customers, our regular customers keep years long term cooperation with us.

XIKOO domestic sales network cover 21 provinces and 86 relatively developed regions, more than 112 distributors all over the country. And products are sold to 35 overseas countries and regions. Especially develop long term cooperation customers in Saudi Arabic, Kuwait, Mali, Morocco, Sudan, Vietnam, Malaysia, Thailand, USA,Brazil,Germany,Australia and other countries.

company img2
company img4
company img3

XIKOO Keep researching and innovation , won high tech enterprise, high tech product and other honors. Gained many design patent, invention patent and practical patent. Air cooler fan is low consumption and environment friendly product, XIKOO also developed the new energy source solar DC evaporative air cooler .  we hope to contribute to our world energy saving and friendly environmental construction through XIKOO air cooler promotion and application.

XKIOO invested a lot fund and work in new products development recent years. In the future, we will bring  more new products for our customers, Welcome to cooperate with XIKOO, Welcome your good idea and develop new products with XIKOO.